Отдел продаж (495) 215-01-57
Служба сервиса (495) 215-01-79

Мы работаем
по будням с 9 до 19

Обратная связь Получать рассылку
Выпустить пар!

Каталог

По категориямПо производителю
  • Барное и кофейное оборудование
  • Весовое оборудование
  • Мебель
  • Моечное оборудование
  • Нейтральное технологическое оборудование
  • Оборудование для прачечных и химчисток
  • Оборудование для раздачи готовых блюд
  • Посуда и инвентарь
  • Промышленное-производственное оборудование
  • Санитарно-гигиеническое оборудование
  • Специальное предложение
  • Тепловое оборудование
  • Упаковочное оборудование
  • Холодильное оборудование
  • Электромеханическое оборудование
  • Alto Shaam
  • Anghinetti
  • Animo
  • Apach
  • Ascobloc
  • Astra
  • Bear Varimixer
  • Beckers
  • Blanco
  • C.M.A.
  • CAB
  • Cambro
  • Camtel
  • CARPIGIANI
  • CAS
  • Comenda
  • Convotherm
  • Dihr
  • Dynamic (Франция)
  • Electrolux
  • Emainox
  • Enofrigo
  • Feuma
  • Flottwerk
  • FROSTOR
  • Gastro-Tar
  • Grandimpianti
  • Hackman Metos
  • Hallde
  • Hamilton Beach
  • Hatco
  • Heidebrenner
  • Henkelman
  • Henny Penny
  • Hicold
  • Hoshizaki
  • HURACAN
  • IFI
  • Imesa
  • InSinkErator
  • ITON GROUP
  • Josper Hornos Brasa
  • Julabo
  • Komet Maschinenfabrik Gmbh
  • Kovinastroj
  • KT
  • La Cimbali
  • La Monferrina
  • Liebherr
  • MEC
  • Meiko
  • Menumaster
  • Miwe
  • Oztiryakiler
  • Pavoni
  • Polair
  • Primus
  • Rational
  • Restola
  • Rivacold
  • Robot Coupe
  • Roller Grill
  • Rollmatic
  • Ruhle
  • Sagi
  • Samsung
  • Scotsman
  • Sidi
  • Sirman
  • Sottoriva
  • Stiebel Eltron
  • Supersealer
  • Tecfrigo
  • Techoinox
  • Tefcold
  • Vema
  • Wiesheu
  • Zanolli
  • Zanotti
  • Zanussi
  • «Млада Гвардия»
  • Академия Гриль Weber
  • Ариада
  • Башкирский фарфор
  • Восход
  • Жаркамень
  • Ирбис
  • МХМ Марихолодмаш
  • Полаир
  • Профибар
  • Распродажа
  • Русметалтехника
  • Техно-ТТ
  • Украина, Никополь
  • Фирма "ПИК"
  • Чувашторгтехника

Популярные статьи

Персонал

Что должен знать и уметь корпоративный шеф-повар?
пт, 07/04/2014 - 11:27
Законодательные технические и санитарные требования к объекту размещения предприятия питания, основы поточности перемещения продуктов питания внутри производства, основы зонирования производственных помещений, современные решения по эргономичному и экономичному проектированию электросетей, теплоснабжения, вентиляции, канализации, приборов воздухоподготовки.
подробнее
Без шеф-повара все из рук валится
вт, 11/12/2013 - 12:04

Рестораторы и гурманы, считающие профессионализм шеф-повара по его образованию, солидным корочкам и глобальной теоретической базе, не совсем правы. Без знаний, конечно, шеф-повару – грошь-цена, ведь ему надо знать  даже больше, чем остальным сотрудникам ресторана. 

подробнее
Кудесник в сердце ресторана
вт, 09/24/2013 - 01:18

Скажите, вот вы зачем бываете в ресторанах или кафе? Конечно – покушать. И от ресторана мы ждем самых изысканных блюд, которые приготовил шеф-повар по своим эксклюзивным рецептам. 

подробнее
Метрдотель – хозяин отеля
вт, 09/24/2013 - 01:15

Метрдотель с французского обозначает «хозяин отеля». Раньше во Франции метрдотели являлись хозяевами постоялых дворов. Они встречали постояльцев, рассаживали их за обеденный стол, принимали заказы, рассчитывали. Знатных гостей метрдотель всегда обслуживал лично, рекомендовал вино. Схожие задачи они выполняют и сегодня. 

подробнее
Открытая кухня ресторана – способ улучшения моральной обстановки и повышения качества труда
сб, 09/21/2013 - 15:28

Сегодня современный ресторанный бизнес все больше ищет новые технологии, уникальные решения, необычные подходы, и все это для того чтобы привлечь к себе своего клиента. Однако, все эти «штучки» могут служить не только большему потоку клиентов, но и налаживать порядок в микроклимате коллектива. К примеру, так сейчас популярная открытая кухня, которая как раз может решить возникающие такого рода проблемы.

подробнее
Как продавать, как предлагать, как заработать хорошие чаевые?
вт, 09/17/2013 - 12:02
Нужно любить свою работу и продукт, который вы продаете! Официанту необходимо в полной мере обладать всеми знаниями о блюдах и напитках, которые он продает, об их особенностях и наиболее выгодных сочетаниях.
подробнее
Как стать барменом элитного заведения?
вт, 09/17/2013 - 11:43
Работать барменом в нашей стране не слишком популярное занятие, но оно имеет преимущества, которыми не могут похвастаться некоторые другие профессии. О каких плюсах идёт речь? Попробуем их перечислить.
подробнее
Работа в ресторане: как стать востребованным специалистом
пн, 09/16/2013 - 17:07
Сейчас большинство молодых людей как никогда интересует проблема поиска работы. Ведь даже после окончания вуза найти вакансию по специальности нелегко. Поэтому приходится им, после исчерпания реальных возможностей, искать место по объявлениям вроде: «На постоянную работу требуется официант».
подробнее
Униформа для персонала ресторана. Игра на одевание
чт, 08/29/2013 - 18:34
Форменная одежда персонала (униформа) создает множество проблем рестораторам. Она стоит денег. Она с трудом совмещает в себе функциональность и «красоту». Униформа или исчезает вместе с уволившимися сотрудниками или теряет вид благодаря небрежности сотрудников работающих. И, тем не менее, без нее не обойтись.
подробнее
Мастера вкуса
ср, 08/28/2013 - 23:37
Сегодня мы поговорим о профессии, без которой не был бы возможен никакой ресторанный бизнес в принципе — о профессии шеф-повара. Сама по себе профессия повара — это может быть человек как со средним, так и с высшим образованием - предполагает огромный объем знаний.
подробнее
Великие комбинаторы
ср, 08/28/2013 - 23:25
К сожалению, в современном отечественном ресторанном бизнесе такое случается нередко. Персонал ресторана, бывает, обманывает посетителей - иногда по собственной инициативе, а иногда даже по указаниям руководства. Итак, как же это происходит? Как великие комбинаторы от кулинарии дурят головы посетителям и как уберечься от их уловок, не испортив себе настроения?
подробнее
20 вещей, о которых ваш официант никогда вам не скажет
пн, 07/15/2013 - 20:39
Хотите знать, о чем думает официант в ресторане, когда смотрит на вас своими честными глазами в ожидании заказа? Перед вами откровения официантов, работающих в различных ресторанах США, и хотя реалии наших стран сильно отличаются, в ресторанном деле различий меньше, чем кажется. Воспринимайте эту статью как шутку – так будет гораздо проще, иначе придется признать, что персонал ресторанов только и думает, как бы обвести вас вокруг пальца или, по крайней мере, заставить расстаться с как можно более крупной суммой.
подробнее
Предпринимателю на заметку: Как бороться с воровством персонала в ресторанах, кафе, фаст – фуде
чт, 04/11/2013 - 17:52
Как защитить свое детище от воровства со стороны работающего персонала? Одни защищают свой ресторан от возможных краж, другие ищут в нем источники дополнительных доходов. Проблема воровства остается острой для многих предприятий. Постараемся корректно, но четко обозначить своеобразные точки провокации для персонала, а затем приведем методы контроля и защиты от злоупотреблений. За фактурную основу взят Интернет-форум сотрудников одного известного фастфуда, а также ряд исследований, проведенных профессиональными изданиями.
подробнее
Тренинг ресторанного персонала
пт, 03/15/2013 - 13:30

 

Слово «тренинг» синонимично понятию «обучение». Правильное обучение персонала  - это залог успешности Вашего заведения.

подробнее
Как справиться с проблемным персоналом
пн, 03/11/2013 - 12:59

 

Несмотря на все Ваши попытки нанять безупречный, честный и образцовый персонал, на любом рабочем месте могут возникать проблемы. В ресторанах, проблемные сотрудники сразу бросаются в глаза и негативно сказываются на рабочем процессе, качестве блюд и обслуживания. Владельцы и менеджеры ресторанов должны определить потенциальные проблемы и всеми возможными способами пытаться их разрешить, чтобы добиться отлаженной работы персонала.

подробнее
5 способов улучшить отношения между кухонными работниками и обслуживающим персоналом
пн, 03/04/2013 - 15:54

В ресторанах довольно часто возникают разногласия между кухонными работниками и обслуживающим персоналом. Например, официанты могут быть недовольны поварами из-за того, что они долго готовят заказанные блюда. Повара, в свою очередь, выходят из себя, когда официанты постоянно их спрашивают, когда будет готов заказ. Эти и другие проблемы часто ведут к непониманию и отсутствию уважения между кухонными работниками и обслуживающим персоналом.

подробнее
Как стать профессиональным барменом
пн, 03/04/2013 - 15:39

 

Профессия бармена является одной из самых желанных в сфере общественного питания. Данная работа подразумевает постоянное общение и является более притягательной, чем например, работа официантом.

подробнее
Как обучить персонал на фабрике-кухне стать более экологически ответственным.
вт, 02/12/2013 - 22:12

Повышение экологической ответственности на фабрике-кухне включает в себя несколько переходных этапов, начиная с установки энергосберегающего оборудования, заканчивая использованием экологичных чистящих средств. Переход будет намного легче, если весь персонал поддержит подобные изменения. Чтобы новые привычки сформировались у работников эффективнее, необходимо их обучать. Внедрение обучающей системы на Вашей фабрике-кухне или в другом заведении сделает экологическую ответственность второй натурой персонала.

подробнее
Должностная инструкция сотрудника ресторана и советы по ее составлению
чт, 01/17/2013 - 22:43
Памятка сотрудника или его должностная инструкция является одним из самых важных документов в ресторанном секторе. Их использование – это один из самых эффективных путей научить персонал правильно выполнять свои обязанности. Должностная инструкция устанавливает правила, регламент и другие неотъемлемые компоненты любого бизнеса.
подробнее
Как нанять помощников в сфере кейтеринга?
чт, 01/17/2013 - 22:20

По мере расширения Вашего кейтерингового бизнеса, Вам понадобится персонал, работающий полный или неполный рабочий день, чтобы оказать Вам помощь.  Вам, возможно, потребуется ассистент шеф-повара на кухне; секретарь-референт, для помощи с бумажной работой; а также менеджер по продажам, чтобы помочь Вам продавать свои услуги. Одним из ключевых факторов для успешного подбора кадров является постоянное наблюдательность: ведь некоторые люди могут удачно вписаться в Ваш бизнес.

подробнее
Обучение персонала
чт, 01/17/2013 - 12:37

Хороший персонал – основа любого успешного ресторана. В любой индустрии, где наблюдается высокая текучесть кадров, задача удержания служащего на рабочем месте может быть достаточно сложной для руководства. Дополнительное обучение новых и давно работающих людей – залог того, что они станут достойными представителями заведения.    

Понимание ресторанного меню

подробнее
В чем заключается работа ресторанного менеджера?
ср, 01/16/2013 - 20:37

 

Главную должность в любом ресторане занимает менеджер (управляющий). Порой владелец заведения действует как генеральный менеджер, в других же случаях функции менеджера выполняет наемный работник. Как бы то ни было, список обязанностей ресторанного менеджера, несущего ответственность за ежедневную работу бизнес-организации, довольно широк.

подробнее
Правила пользования социальными сетями для сотрудников отела=я
пн, 01/14/2013 - 16:51

 

Основные моменты статьи:

·         Соблюдение правил пользования социальными сетями защищает не только владельца отеля, но и его подчиненных.

подробнее
Как стать персональным шеф-поваром?
пн, 01/14/2013 - 15:58
Многие персональные шеф-повара начинают свой бизнес с малого, арендуя на определенное время кухни в местных предприятиях общественного питания. По мере расширения своего бизнеса, они понимают, что нужно приобрести или построить свою промышленную кухню.
подробнее
Есть ли у Вас необходимые способности для того, чтобы стать менеджером ресторана?
пн, 01/14/2013 - 12:34

 

Как утверждает Бюро по проблемам занятости и статистики (США), к 2018-му году количество вакансий на должность менеджера в сфере общественного питания возрастет на 5 %. Кривая роста в данном секторе слегка меньше, по сравнению с другими сферами. Это означает, что для потенциальных менеджеров ресторанов становится все более важным получить необходимые навыки и образование, чтобы найти соответствующую работу.

подробнее

Виджет звонка