Отдел продаж (495) 215-01-57
Служба сервиса (495) 215-01-79

Мы работаем
по будням с 9 до 19

Обратная связь Получать рассылку
Выпустить пар!

Каталог

По категориямПо производителю
  • Барное и кофейное оборудование
  • Весовое оборудование
  • Мебель
  • Моечное оборудование
  • Нейтральное технологическое оборудование
  • Оборудование для прачечных и химчисток
  • Оборудование для раздачи готовых блюд
  • Посуда и инвентарь
  • Промышленное-производственное оборудование
  • Санитарно-гигиеническое оборудование
  • Специальное предложение
  • Тепловое оборудование
  • Упаковочное оборудование
  • Холодильное оборудование
  • Электромеханическое оборудование
  • Alto Shaam
  • Anghinetti
  • Animo
  • Apach
  • Ascobloc
  • Astra
  • Bear Varimixer
  • Beckers
  • Blanco
  • C.M.A.
  • CAB
  • Cambro
  • Camtel
  • CARPIGIANI
  • CAS
  • Comenda
  • Convotherm
  • Dihr
  • Dynamic (Франция)
  • Electrolux
  • Emainox
  • Enofrigo
  • Feuma
  • Flottwerk
  • FROSTOR
  • Gastro-Tar
  • Grandimpianti
  • Hackman Metos
  • Hallde
  • Hamilton Beach
  • Hatco
  • Heidebrenner
  • Henkelman
  • Henny Penny
  • Hicold
  • Hoshizaki
  • HURACAN
  • IFI
  • Imesa
  • InSinkErator
  • ITON GROUP
  • Josper Hornos Brasa
  • Julabo
  • Komet Maschinenfabrik Gmbh
  • Kovinastroj
  • KT
  • La Cimbali
  • La Monferrina
  • Liebherr
  • MEC
  • Meiko
  • Menumaster
  • Miwe
  • Oztiryakiler
  • Pavoni
  • Polair
  • Primus
  • Rational
  • Restola
  • Rivacold
  • Robot Coupe
  • Roller Grill
  • Rollmatic
  • Ruhle
  • Sagi
  • Samsung
  • Scotsman
  • Sidi
  • Sirman
  • Sottoriva
  • Stiebel Eltron
  • Supersealer
  • Tecfrigo
  • Techoinox
  • Tefcold
  • Vema
  • Wiesheu
  • Zanolli
  • Zanotti
  • Zanussi
  • «Млада Гвардия»
  • Академия Гриль Weber
  • Ариада
  • Башкирский фарфор
  • Восход
  • Жаркамень
  • Ирбис
  • МХМ Марихолодмаш
  • Полаир
  • Профибар
  • Распродажа
  • Русметалтехника
  • Техно-ТТ
  • Украина, Никополь
  • Фирма "ПИК"
  • Чувашторгтехника

Популярные статьи

Секреты бизнеса

Продукт в ресторане - это не только еда и напитки!
вт, 08/05/2014 - 10:58

Продукт в ресторане - это основа основ. Рассмотрим возможный перечень продуктов ресторана на примере заведения типа новиковского GQ-bar.

Продукты заведения

В соответствии с характером заведения предлагается проводить мероприятия, привлекающие как корпоративного, так и индивидуального посетителя с высоким уровнем ожиданий и запросов.

подробнее
50 "золотых правил" фастфуда на каждый день
вт, 07/29/2014 - 11:11

Золотые правила опубликованы Федором Сокирянским - технологом высшей категории, которые он собирал  у разных лидеров зарубежного рынка на протяжении многих лет. Все они без исключения оправдали себя на практике.

1.  Продукт должен быть смоделирован на бумаге фудинженером или шеф-поваром

2. Продукт должен иметь срок хранения в заготовке от 5 суток до 6 месяцев

подробнее
Фабрика-кухня: есть риски? Много рисков!
вт, 07/15/2014 - 14:06

Все мы понимаем, что фабрика-кухня становится очень актуальным проектом на определенном этапе развития ресторанного бизнеса. Прежде чем принимать решение о том, нужна ли вам фабрика-кухня и "потяните" ли большой производственный проект - ознакомьтесь с возможными рисками и способами их предупреждения.

Риск недофинансирования проекта

подробнее
Промо-акции в ресторане
пн, 10/28/2013 - 09:55

На сегодняшний момент сложно назвать сферу, где для развития и продвижения бизнеса не применяется BTL- реклама.

Не стал исключением рынок общественного питания, включая рестораны, кафе и системы быстрого питания.

Грамотно спланированные промо-акции способны привлечь новый сегмент гостей, увеличить средний чек и повысить частоту посещения заведения.

подробнее
Stroganoff Group поможет рестораторам
ср, 10/02/2013 - 08:20
Петербургская ресторанная компания поделилась планами Стали известны новые подробности, касающиеся будущего компании Stroganoff Group, которая появится на петербургском ресторанном рынке после реструктуризации холдинга «Свои в городе».
подробнее
Я владелец, то есть начальник. Ты – гендиректор, то есть дурак
чт, 09/26/2013 - 15:30

Я владелец, то есть начальник. Ты – гендиректор, то есть дурак

Вместо того чтобы уверенно вести компании к процветанию, генеральные директора вынуждены потакать прихотям владельцев бизнеса

подробнее
Как делятся гостиницы по типу управления?
вт, 09/24/2013 - 01:12

Каждый ресторатор или директор гостиницы знает, что управление любым заведением, которое предлагает услуги для посетителей, является настоящей наукой, которую сразу невозможно постичь. Некоторое время назад, эксперты в области гостинично-ресторанного бизнеса отмечали, что управление гостиницами за рубежом намного превосходит наши соотечественные заведения.

подробнее
Бизнес-план ресторана западного типа
вт, 09/24/2013 - 00:34

Ни для кого не секрет, что западные заведения для общественного питания несколько отличаются от соотечественных, ведь в них главный акцент сделан на развлечение публики. Именно поэтому в нашей стране стали популярными подобные рестораны, где развлечения являются главным преимуществом в развитии бизнеса. 

подробнее
Должность управляющего рестораном
сб, 09/21/2013 - 16:48

В ресторанном бизнес все профессии уникальны, и тот, кто претендует на должность в этой сфере, всегда должен обладать целым набором профессиональных и личностных качеств. Так, управляющий ресторана должен не только быть хорошим психологом и организатором, но и хорошо ориентироваться в финансовых и административных вопросах, осуществлять руководство маркетинговым отделом, то есть быть в курсе всех дел.

Такой человек должен обладать недюжинной памятью и досконально знать всю структуру своего заведения, даже лучше чем директор. 

подробнее
Свой бизнес: тренды и опасности ресторанного бизнеса
сб, 09/21/2013 - 12:59

Первое, что должен знать начинающий ресторатор: в России ресторанный бизнес стоит на втором месте по частоте банкротств. Если Вам не страшно – читайте дальше.

Проблема российского рынка в том, что русский человек ест дома. Коротко и ясно. В ресторан он ходит раз в десять лет за чужой счёт. В основном по случаю свадьбы дочери. В элитные рестораны, то есть рестораны класса люкс, русский человек не ходит вообще. Почему? Он их боится ещё с советских времён. В люксовые рестораны вообще ходят по статистике 2 % людей. И эта ниша уже заполнена.

подробнее
Как организовать пивной ресторан
сб, 09/21/2013 - 12:53

Трактир, где подают пиво – это заведение с особой энергетикой. История эта хоть и алкогольная, но добрая; молодёжная, но интеллигентная; европейская, но не пафосная. Другими словами, пивной ресторанчик – это торжество идеи либерализма на понятном примере. Если Вам эта идея где-то близка и если Вы сами уже достаточно насмотрелись на такие же, но чужие заведения в Чехии, Германии, Великобритании да и в России тоже – начинайте этот бизнес.

Выбор места

подробнее
Как открыть бар: пошаговая инструкция
пт, 09/20/2013 - 16:54

Если у Вас есть $100 – 200 тыс. и огромное желание открыть свой бар, то можете рискнуть и войти в этот бизнес.

Тем более, что при открытии бара риск значительно меньше, чем при открытии ресторана:

· меньше основные фонды (затраты на помещение и оборудование); 
· минимальны потери, связанные с хранением продуктов; 
· в барах небольшой штат сотрудников, что позволяет лучше контролировать качество сервиса. 
Но, сначала изучите все составляющие этого дела:

№1 Ищем помещение.

подробнее
Ресторанный бизнес
пт, 09/20/2013 - 16:49

В данной статье пойдёт речь о тех нюансах ресторанного бизнеса, которые важно знать всем новичкам этого дела. От того, насколько много Вы будете знать до того, как сделаете первый ход, зависит результат всей игры.

Какова цена вхождения в ресторанный бизнес? Как потратить вложенные деньги с умом?

Одна из модных инвестиций сегодняшнего дня – ресторанный бизнес.

Минимальная рентабельность в ресторанном бизнесе составляет 20%, средняя - около 25%, а в случае успеха она может достигать 50-60%.

Ресторанный бизнес: классы ресторанов

подробнее
Оптимальные решения для фудкорта
чт, 09/19/2013 - 19:07
Автоматизация предприятий общепита на фудкорте помогает решить множество задач. Это и учет, и управление, и контроль, и повышение лояльности гостей. Современные системы автоматизации способны в разы повысить и прибыль, и успех бренда в целом Галина РЕТУЕВА, коммерческий директор компании UCS:  — Обычно на фудкортах в крупных ТРЦ используется несколько вариантов обслуживания посетителей.
подробнее
Плотские утехи: как правильно замариновать и приготовить мясо
чт, 09/19/2013 - 18:05
Погода, кажется, налаживается. Поэтому проведем короткую лекцию про маринады для шашлыка. Это если вам хочется фантазировать. Если нет, мы припасли для вас готовые рецепты. Выбирайте по вкусу
подробнее
Шеф-повара становятся ключевыми фигурами в ресторанном бизнесе
чт, 09/19/2013 - 17:40
Московская ресторанная жизнь перестает крутиться вокруг рестораторов, относящихся к поварам как к инструментам для зарабатывания денег. Шеф-повара становятся главными людьми во всех сферах общественного питания.
подробнее
Рецепты из рук в руки
пн, 09/16/2013 - 17:37
Зачастую можно услышать следующее выражение от знакомых «всякая кухня хороша, но дома, как у бабушки – лучше нет». Многие полагают, что это субъективность восприятия, дело привычки, однако, это совсем не так. Сегодня набирает обороты и завоевывает популярность домашняя кухня.
подробнее
Разоблачение мифа о мраморном мясе
ср, 09/11/2013 - 16:53
Мраморное мясо принято считать эталонным по качеству продуктом. Специальные мясные породы скота и тщательно подобранный режим откорма дают идеальное сочетание мышечных волокон и жировых вкраплений в мясе, что обеспечивает эталонный вкус готового продукта. Иван Шишкин, шеф московских ресторанов Delicatessen и Tapa De Comida, считает, что все это не более чем красивая маркетинговая история.
подробнее
Недвижимость и ресторанный бизнес
ср, 07/31/2013 - 07:13
В последние годы Москва переживает настоящий ресторанный бум, который, впрочем, пока не выходит за пределы Садового кольца, где расположено около 70 % всех заведений. По количеству посадочных мест до крупных европейских городов российской столице еще далеко — на сегодняшний день специалисты оценивают емкость данного рынка в 3,5–4 тыс. объектов (без учета точек фаст-фуда), а нужно как минимум в четыре-пять раз больше. При этом заведения появляются и исчезают практически с одинаковой частотой, и нередко причина успеха или неудачи ресторатора напрямую зависит от адреса объекта.
подробнее
Тайны кухни Прованса
пт, 07/26/2013 - 06:49
«Кухня солнца» – так по праву называют кухню Прованса. Наполненная ароматами юга, запахами пряных трав, свежей рыбы, изобилием овощей, фруктов и сочных оливок – она напоминает о солнечном лете и отличается от «классической» французской кухни своей относительной простотой и приближенностью к «домашней» кулинарии.
подробнее
Что не стоит заказывать в общепите?
ср, 07/24/2013 - 18:28
Разумеется, все мы с вами знаем, что сомнительные заведения общепита лучше обходить стороной, иначе это чревато нежелательными последствиями для здоровья. И о том, что порой лучше лечь спать натощак, чем наедаться неизвестно чем, тоже прекрасно осведомлены.
подробнее
Этикет при еде палочками
ср, 07/24/2013 - 16:49
Правила поведения с хаси действительно очень важны. Ведь некоторые положения палочек на столе или в руке сотрапезника могут быть расценены японцем даже как знак агрессии...
подробнее
Почему мы ходим – и не ходим – в рестораны
ср, 07/17/2013 - 18:54
Если вы достаточно наблюдательны, то знаете, что я постоянно провожу голосования на различные темы, которые отображаются в правой части блога. Последнее голосование оказалось неожиданно интересным для публики, и я решил специально дождаться круглого числа – 200 голосов, – чтобы подвести небольшие итоги и, как водится, вынести категорический вердикт. А если вы совсем не наблюдательны, поясню: речь у нас сегодня пойдет о ресторанах.
подробнее
Организация управления рестораном
чт, 05/16/2013 - 16:44
Чтобы ресторанный бизнес был успешным настоящий ресторатор должен быть профессионалом своего дела, не говоря уже о том, что управление рестораном требует множество времени и сил. А что же говорить, если ресторанов целая сеть — нужно быть уверенным в своих силах и что у вас достаточно энергии чтобы вы могли пожертвовать всем своим временем, к тому же у вас должно быть много опыта и знаний для правильного ведения дел. На практике, нельзя рассчитывать на лояльность и честность наемного персонала без осуществления надлежащего контроля, это может быть просто опасно для бизнеса.
подробнее
От чего зависит успех ресторана?
пн, 05/13/2013 - 20:32
Что нужно, чтобы ресторанный бизнес был коммерчески успешным? Находиться в гуще актуальных событий в мире ресторанов а так же качественно оказывать услугу населению\потребителю. Все это просто обязано активизировать энтузиазм и восторг у гостей. Так уж повелось, что если ресторан достигает статуса знатного и знаменитого места, то он автоматически становится важным и доходным предприятием.
подробнее

Страницы

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • следующая ›
  • последняя »

Виджет звонка