ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ

В Сыктывкаре опробовали необычный способ доставки заказов
7 Июля 2014
ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ

Сеть пиццерий «Додо Пицца» и технологическая компания «Коптер Экспресс» осуществили первую в мире коммерческую доставку пиццы с помощью роботов-дронов. Первый полет устройства с коробкой пиццы состоялся в субботу, 21 июня 2014г.Беспилотник, разработанный... Подробнее  

Subway разберется, почему посетителя на костылях не пустили в ресторан
25 Сентября 2013
ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ

МОСКВА, 24 сен - РИА Новости. Компания Subway обещает разобраться в ситуации, когда персонал одного из ресторанов сети в Москве якобы отказал посетителю в обслуживании из-за того, что он был на костылях, и считает подобные случаи недопустимыми.

Ранее...

Подробнее  

Кто в ответе за клиента?
24 Сентября 2013
ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ

Люди, приходя в питейное заведение, кафе, ресторан ждут к себе определенного отношения от персонала, качества обслуживания и подаваемых блюд. Однако, к сожалению, не всегда качество сервиса соответствует заявленным заведением стандартам. Тем не менее,...

Подробнее  

Ночные вечеринки
17 Сентября 2013
ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ

На современном этапе все большую популярность приобретают различного рода вечеринки, которые имеют определенную тему и направленность. Эпоха "застойного времени", еще жива в памяти многих людей, поэтому никого не удивляет, что вечеринка в силе СССР, ... Подробнее  

Тонкости этикета
4 Сентября 2013
ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ

Сегодня такое понятие как этикет постепенно забывается. К сожалению, это так! Ведь сдержанность, умение держать себя, галантность и безупречная вежливость всегда производили и производят впечатление на окружающих. В особенности речь идет о дорогих ре... Подробнее  

Скатерть-самобранка
28 Августа 2013
ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ

Не так давно в Европе начал входить в моду необычный стиль сервировки банкетов японской кухни. На самом деле, этой традиции, возведенной в статус ритуала, уже тысячи лет, но лишь в последние годы она обрела популярность у состоятельных гурманов, любителей...

Подробнее  

ТРЕТЬ РОССИЯН НЕ ПОЛЬЗУЕТСЯ ДОСТАВКОЙ ЕДЫ
22 Августа 2013
ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ

Почти 15% считают эту услугу слишком дорогой для себя Подробнее  

«ПЛАНЕТУ СУШИ» НАГРАДИЛИ ЗА СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
22 Августа 2013
ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ

Инициативу, направленную на повышение потребительской грамотности, отметили премией «Права потребителей и качество обслуживания» Подробнее  

О чем говорит наличие бар-менеджера
10 Августа 2013
ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ

Для начала ответим на вопрос кто такой бар-менеджер. Он как шеф-повар на кухне – главный. Отвечает за организацию работы, собственно, бара: оснащение бара необходимым оборудованием, переговоры с поставщиками, подготовку посуды и напитков в баре, отсл... Подробнее  

Не бывает ресторанов второй свежести
31 Июля 2013
ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ

Хороший ресторатор никогда не забывает, что ни в коем случае нельзя экономить на чистоте в ресторане. Несвежие скатерти, грязь на бокалах и недомытые уборные избавляют от клиентов не хуже чем от тараканов - дихлофос. Золотое правило всякого заведени... Подробнее  

  • 1
  • 2
  • 3
Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.