Акции в ресторане для привлечения клиентов

16.01.2013 СЕКРЕТЫ БИЗНЕСА

Существует множество различных ресторанных акций, от стандартных «часов скидок» до специального ужина - дегустации. Проводить акции можно каждый вечер, неделю, месяц или реже. И не стоит забывать, что они являются хорошим способом привлечь дополнительную прибыль, например в вечерние будни, когда рестораны пустуют. 

 

Руководство по ресторанным акциям представляет вашему вниманию действенные способы для привлечения как новых, так и существующих клиентов, показывая им свою благодарность за их верность вашему ресторану. В зависимости от типа вашего ресторана, а также его размера и дизайна, некоторые акции быть эффективнее других. Многие ресторанные акции являются простыми и доступными для применения. Для других требуется некоторое время для  подготовки, но важно понимать, что успешные мероприятия, такие как дегустация вин или тематический ужин, могут привлечь новых постоянных клиентов. Основная хитрость ресторанных акций, которые обычно предлагают скидки на напитки и еду, заключается в привлечении клиентов и увеличении средней суммы чека (и чаевых!).

 

«Счастливый час»

Это классическая ресторанная акция для тех, кто ее уже когда-либо проводил. Однако для тех, кто не знаком с данной акцией, поясним, что во время «счастливого часа»  ресторан предлагает напитки и блюда (как правило, закуски) в течение часа (иногда дольше, но «счастливые часы» звучат глупо), обычно между 5 и 7 вечера. Такая акция направлена на привлечение клиентов после работы. Вы можете уравновесить потери от тех клиентов, которые заходят лишь на бокал пива со скидкой, и пока они находятся за барной стойкой, предложить им поужинать, рассказав о вечерних специальных блюдах.

Два по цене одного

Это еще одна акция, которая выдержала испытание временем. Клиенты любят торговаться и два ужина по цене одного не являются исключением. Хитрость данной акции состоит в том, чтобы использовать в данном меню продукты с низкой продовольственной стоимостью, которые, в свою очередь, обеспечат низкую цену ужина. Специальная паста, курица, недорогая вырезка из говядины или свинины и некоторые морепродукты могут служить хорошим вариантом для данного предложения. Вы можете возместить стоимость данной акции, предложив десерт, кофе или пару напитков.

 

Дегустация пива или вина во время ужина

Дегустация вина – это отличная акция, особенно в сезон затишья, например, в конце зимы, когда люди уже устали от закрытого пространства. Ваш дистрибьютор вин может выступать в качестве вашего сомелье и поможет вам спланировать меню комплексного обеда в сочетании с вином. Местное пиво является хорошей альтернативой вина и понравится любителем пива.

 

Праздники

Праздники смогут принести отличную прибыль для ресторанов. Специальные комплексные обеды в день матери или день святого Валентина позволят вашей кухни не перезагружаться, а внимательное бронирование столиков поможет вечеру пройти более гладко, а вашим клиентам поистине насладиться ужином.

 

Развлечения

Живая музыка, вечера самодеятельности, камеди-шоу - это всего лишь малая часть развлечений, которые способны привлечь новых клиентов в ваш ресторан.

Тематические ужины

Тематические меню для ужина – это одна из ресторанных акций, которая может проходить на ежемесячной или ежегодной основе. Вы можете использовать тематический ужин во время праздников, например шоколадную тематику ко дню святого Валентина, или во времена затишья для привлечения новых посетителей. Тематические ужины могут быть этнические, итальянские, могут иметь тематику Карибского круиза, азиатской культуры или местной региональной кухни.

 

Благотворительные акции

Сотрудничество с общественными организациями по сбору средств – это еще один способ не только привлечь клиентов, но и творить добро. Есть много различных вариантов подобных ужинов. В некоторых случаях рестораны перечисляют процент от прибыли на благотворительность, либо продают билеты, которые покрывают расходы на питание, а часть вырученных средств идёт на благотворительность.

 

Викторины

Если в вашем ресторане есть бар, викторины можно проводить в середине рабочей недели или между спортивными сезонами. Клиенты делятся на команды, и команда-победитель получает призы, например подарочные сертификаты, футболки или пивные бокалы.

 

Соревнования Разыграйте призы среди клиентов, которые предложат лучшее название пиву или сандвичу. Клиента, который приходит с лучшими новыми названиями, необходимо отметить. Лучше, чем выигранная бесплатная футболка, почет, который приходит с победой.

 

Спортивные мероприятия

Даже если вы не поклонник Лиги Чемпионов, есть много людей, которые обожают спорт. Предложите скидки на ужин во время важных матчей (независимо от сезона и игр, которые транслируются) и вдохновите посетителей поесть в ресторане, а не дома. Ставки на любимые команды и обещание денежного вознаграждения или других призов также могут стать одним из способов привлечения клиентов (только если это законно, убедитесь, что вы не нарушаете закон вашей страны).

Источник: www.rpt1990.ru

Вернуться к списку
Коментарии
Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.