Пресс-релиз от нашего партнера компании Rational. Клиенты о качестве сервиса RATIONAL.

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

Пароконвектоматы RATIONAL стали практически незаменимым оборудованием на профессиональных кухнях. В связи с этим становится особенно важным предложить нашим клиентам по всему миру оперативную и качественную техническую поддержку по разумной цене. Обычно все клиенты получают такую поддержку в соответствии с высокими стандартами RATIONAL, но где клиенты видят возможности для улучшения? Компания RATIONAL проанализировала этот ключевой вопрос в глобальном исследовании мнения клиентов. 

В середине 2015 года компания RATIONAL запустила онлайн-опрос на 24 языках, с целью анализа удовлетворённости клиентов качеством технического сервиса во всем мире. Исследование было направлено на тех клиентов, кто в последнее время обращался к сервис-партнёрам RATIONAL. Более 2 500 человек приняли участие в исследовании. Результаты показали, что более 80% опрошенных оценили сервис RATIONAL как «отличный» и «очень хороший», а ещё 12% оценили сервис как «хороший». Клиентам было предложено своими словами описать опыт общения с сервисной службой и предложить изменения для улучшений, которые они хотели бы видеть. «Приезжают на вызов моментально и очень быстро устраняют неисправность» - говорит один из клиентов, второй высоко оценил кратчайшие сроки поставки запасных частей, приемлемые цены и квалификацию сервис-партнера.

Среди участников исследования, оставивших свой отзыв, была проведена лотерея, главным призом которой стал новый аппарат SelfCookingCenter® 5Senses® 61. Победителем розыгрыша и обладателем нового аппарата SelfCookingCenter® стал Мануэль Вьера, владелец ресторана DE´Toluca в городе Кали, Колумбия.

Как в ресторанной индустрии так и на крупных производствах важна идеальная работа всех процессов. Компания RATIONAL осознает это и обеспечивает не только быструю и эффективную  поддержку  своих  клиентов  по  всему  миру.  «Одна  из  важнейших составляющих успеха компании RATIONAL – это способность предложить самое быстрое и эффективное сервисное решение любому пользователю оборудования, где бы он ни находился. Именно такой подход позволяет компании достигать максимальную удовлетворенность клиентов», - говорит Евгений Белоусов, директор сервисной службы ООО «РАЦИОНАЛЬ РУС».

Вот почему лидирующий производитель теплового оборудования RATIONAL разработал уникальный во всем мире сервисный пакет ServicePlus, который в большинстве случаев предлагается клиентам без каких-либо дополнительных затрат. Данный пакет включает бесплатное обучение персонала после покупки оборудования, дальнейшую поддержку Academy RATIONAL, онлайн ресурс ClubRATIONAL (www.club-rational.ru), содержащий рецепты со всего мира, советы экспертов и обновление программного обеспечения, а также «горячую линию» для поваров ChefLine®, которая работает 365 дней в году для консультаций по приготовлению. Кроме того пакет ServicePlus дает клиентам возможность обращения к широкой сети сервис-партнёров компании, всегда имеющих в наличии необходимые запасные части.

Дополнительную информацию по сервисному пакету ServicePlus Вы можете найти на сайте RATIONAL http://www.rational-online.ru.

 

Контакты:

Пичугина Екатерина

И.о. руководителя службы маркетинга

ООО «РАЦИОНАЛЬ РУС»

115432, Россия, Москва, Пр-т Андропова, д. 18 стр.6 Teл.: +7 (495) 640 63 38

Факс: + 7 (495) 640 63 38 доб. 127

Moб.: + 7 985 169 80 21

e-mail:

Круглосуточная горячая линия RATIONAL Chef✆Line® для поваров в России - 8 800 234 2020 follow us

Facebook   http://facebook.com/RATIONAL.AG Twitter http://twitter.com/RATIONAL_AG

You Tube http://www.youtube.com/user/RATIONALAG ClubRATIONAL    http://www.club-rational.com/de/members/welcome Instagram http://instagram.com/rational_ag

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку
Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.