Коротко о Магомеде:
Он обладает уникальной способностью говорить просто о сложном, все попилить на маленькие шаги и вопросы и сразу становится понятно и очевидно решение.
Он умеет смотреть на ситуацию под разными углами и правильно подсвечивать.
Он всегда дает кучу полезных фишек, применение только 10 процентов из которых повысит вашу эффективность в разы.
Он про эффективный бизнес, про автоматизацию, про цифры, про прогнозы, про системный подход.
Он всегда дает много полезного контента, который только нужно уметь применить.
У него великолепное чувство юмора и мы будем говорить о важных для бизнеса штуках весело.
Как всегда количество мест ограничено, оставляйте заявки.
______
Организатор: Equip Trade и Magnat
Дата: 04.10.2016
Время: 14:00 – 17:00
Время на свободное общение с лектором: с 17:00 до 18:00
Место проведения: г. Москва, Центр фотографии братьев Люмьер. Болотная набережная 3с1
Лектор: Магомед Костоев
Для кого: для владельцев бизнеса, управляющих, топ-менеджеров
Стоимость: бесплатно.
________
В одной только Москве среди 10 открывающихся ресторанов больше половины закрываются через год.
Даже у известных рестораторов.
Почему так происходит? Почему у одних получается управлять рестораном 18 лет, а другие не дотягивают и 12 месяцев?
Почему, зная и видя все свои ошибки, ресторатор не может их исправить?
Как найти нужного управляющего?
Как, наконец, закрыть воровство?
Что делать если выручка у ресторана 2 млн. руб. в месяц, а убытки растут с каждым месяцем?
Когда убыточному ресторану стоит бороться за жизнь, а когда лучше его просто закрыть и перестать терять деньги?
Как правильно просчитать открытие ресторана?
Как раз и навсегда решить вопрос с персоналом?
Где взять новых гостей?
Как правильно работать со старыми?
Почему закрываются рестораны?
Как не ошибиться с концепцией? А если ошибся как исправить ситуацию?
Как посчитать свои показатели и жить лучше (и веселей)
Маркетинг в ресторане – это сложно. Но – можно.
На эти и другие вопросы Магомед Костоев ответит на семинаре.
_________
На семинаре мы рассмотрим 3 больших блока:
Блок 1: Анализ “Что есть” (комплексный аудит ресторана)
Блок 2: Написание плана “Что хотим”
Блок 3: Реализация плана.